Компания ООО "КАРЛУГАС" зарегистрирована 31 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 16.
Компания ООО "КАРЛУГАС" зарегистрирована 31 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.