Компания ООО "БАРАКАТ" зарегистрирована 02 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 20.
Респ Башкортостан, г Туймазы, пр-кт Ленина, д 5, оф 3
Компания ООО "БАРАКАТ" зарегистрирована 02 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «БАРАКАТ» по рынку «Производство прочих резиновых изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.