Компания ЗАО "БМК-ИНВЕСТ" зарегистрирована 18 июля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 12.
Компания ЗАО "БМК-ИНВЕСТ" зарегистрирована 18 июля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «БМК-ИНВЕСТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.