Компания ООО "ЛЕТОС" зарегистрирована 01 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность такси», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламная» и ещё 5.
Компания ООО "ЛЕТОС" зарегистрирована 01 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность такси», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламная» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.