Компания ООО "ГОРИЗОНТ" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
Респ Башкортостан, село Архангельское, ул Советская, д 55
Компания ООО "ГОРИЗОНТ" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.