Конкуренты компании ООО "АВТОЦЕНТР ЗИЛ"

Общий объем рынка составляет 957.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (957.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (63.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЦЕНТР ЗИЛ» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХИНКОМ-ЛИДЕР" 74.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС-ЭКСПЕРТ" 71.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ" 69.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ73" 69.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬШИНА" 69.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР ЧЕРЕПОВЕЦ" 68.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ АВТО" 68.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ МОТОРС" 67.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ СПРИНТ" 67.75 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕКТР-ЛЮКС" 67.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦРОА "АВТОЛАЙН" 65.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛК" 65.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ-СЕВЕР" 64.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РАУМ" 64.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КОНСАЛТИНГ СЕРВИС" 64.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРЕЙД" 62.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ-АВТО" 62.34 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАВТОБИЗНЕС ПЛЮС" 61.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТАЖ" 58.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 57.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧАВТО ЛАЙТ" 57.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН-ЧЕЛНЫ" 57.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРЕДИТ" 57.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕНА-УРАЛ" 56.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-АВТО" 55.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»