Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН-ТРАНЗИТ"

Компания «ДИЗАЙН-ТРАНЗИТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-ТРАНЗИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРК" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ДАТА" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКТ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБГЕТ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ТИМ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНЕТ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОУМАСТГОУОН" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "СИБИРЬ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАИСА" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГАЗЕТА "СУРГУТ ЭКСПРЕСС" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕРИДИАН СМ" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ ОКЕАН" 2.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КОННЕКТ" 2.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД-ПРИНТ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-СЕРВИС" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНОПРОВОД.РУ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА МЕДИА ГРУПП" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КЛУБЪ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РИОГРАНД" 2.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом