Конкуренты компании ООО "НОВОТЕРА"

Компания «НОВОТЕРА» занимает 0.0050% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 147.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (7.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОТЕРА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЫБКА" 8.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАДЕНТ КУРКИНО" 8.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК "ВИТАЛЬ" 8.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФОРМЕД" 8.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ "ФЕНИКС" 8.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "АМЕДЕОС" 8.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ТРЕЙД" 8.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОК "ГАРМОНИЯ" 8.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "П П РЕЛАКС" 8.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-ТЕСТ" 8.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА "МУЛЬТИМЕД" 8.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 8.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЦ" 8.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 8.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАМЕД" 8.71 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВРАЧЕБНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "МЕДЕЛ" 8.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР - СТОМАТОЛОГИЯ" 8.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "МАРИ" 8.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 8.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МУЖСКОГО ЗДОРОВЬЯ" 8.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 8.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРОМЕДЦЕНТР" 8.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМА" 8.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИДЕНТ" 8.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИ ЭКСПЕРТ" 8.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом