НАТИКС ФОТО КОНСАЛТИНГ, ООО
Компания ООО "НАТИКС ФОТО КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 08 мая 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 2.
г Москва, проезд Марьиной Рощи 3-й, д 5, кв 171

Конкуренты компании ООО "НАТИКС ФОТО КОНСАЛТИНГ"

НАТИКС ФОТО КОНСАЛТИНГ

Компания «НАТИКС ФОТО КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0372% рынка «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами». Общий объем рынка составляет 19.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0372% (7.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТИКС ФОТО КОНСАЛТИНГ» по рынку «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРСЕК ОПТИКС" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРДОПТИК" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА-ВЭД" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНСНЕ" 7.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАОН" 7.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМАРТ" 6.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом