Конкуренты компании ООО "ТК СТРОЙКА"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (9.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК СТРОЙКА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССА" 11.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 11.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА" 11.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРОФИ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 11.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖНЫЙ МИР" 11.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 11.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СПУТНИК" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРОВЛИ И ФАСАДА" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 10.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРЕПЕЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ" 10.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС-ВОРОВСКОГО" 10.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЫБОР" 10.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ОКНА МАРКЕТ" 10.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ЛОФТ ГЭЛЛЕРИ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 10.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ОММА" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-СТРОЙ" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ И ФАСАД" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАРИЙНАЯ ЗАМОЧНАЯ СЛУЖБА" 10.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАТ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША КРЫША" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 10.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДВА-СПБ" 10.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА 54" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом