Конкуренты компании ООО "СТРОЙУПАКОВКА"

Компания «СТРОЙУПАКОВКА» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 167.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (7.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙУПАКОВКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСТРИБЬЮШН ГРУПП АЗИЯ" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИБАР" 9.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ФИНАНС" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВУАЛЯ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕКС" 9.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБПРОМТОРГ" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТМ" 8.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ГРУПП" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ТОРГ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ" 8.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ГРУПП" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕРВИС" 8.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 8.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАППРЕЗЕНТ АРТ" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТОРГПРОФИ" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-КЕРАМИКА" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА ЛАЙН" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОФОРМУЛА" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЕЛЬ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ "ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА" 8.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОСТА" 8.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН МАРКЕТ КАЗАНЬ" 8.35 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом