старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГИДРАВЛИК"

Компания «ГИДРАВЛИК» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (15.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИДРАВЛИК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭЛВИК" 18.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАРКА" 18.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОТ" 18.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЭНЕРГО" 18.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 18.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭНЕРДЖИ" 18.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 18.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ИНМАШ "СЕВЕР" 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНСИМПОРТ" 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОПРОМ" 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКАДИЯ" 18.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИМИДЖ ПЛЮС" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТУМ" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТЕНФОРД" 18.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМКОТРЕЙД" 18.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАМЕНТОР" 18.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДЕКС" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МП "СИНТЕЗ-НЕФТЕХИМ" 18.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМ" 18.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСНАБСТРОЙ" 18.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-КЛАССИК" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЖТЕХСТРОЙ 64" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ-СЕРВИС" 18.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»