Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕССТОРГ"

Компания «ПРОГРЕССТОРГ» занимает 0.0058% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (33.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕССТОРГ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКС ИНЖИНИРИНГ" 40.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ЭНЕРГО" 40.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИКС" 40.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОКОЛЬ ГРУПП" 39.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБИНСК-СИГНАЛ" 39.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-ЭКСПОРТ" 39.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЪ" 39.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДАЛАЙТ-ТРЕЙД" 39.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗКР" 39.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМПРИБОР" 39.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОУЗ-РОСТОВ" 39.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСЕРВИС" 39.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 39.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 39.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 39.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЕ СИСТЕМЫ" 39.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 39.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК" 39.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКЛУБ" 39.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ-БАЙКАЛ" 39.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 39.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 39.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ГРУПП" 39.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 39.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ДОМ" 39.02 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом