Конкуренты компании ООО "ШАРМ"

Компания «ШАРМ» занимает 0.0006% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (215.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАРМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭЙК" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТИМ" 257.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПЕНКО И СЫНОВЬЯ" 256.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР-СТРОЙ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АРТ НЭЙЛ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ПРОФИ" 250.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАДОННА-Т" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 248.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЯ" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 247.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБА" 246.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДДХИ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАРИН" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТСКАЯ ЛЬВИЦА" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАБ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРБИШОП" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРО" 239.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КУРАЖ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИТИ" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЖ" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом