Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА-ПРО"

Компания «РЕКЛАМА-ПРО» занимает 0.0311% рынка «Разработка строительных проектов».
Общий объем рынка составляет 60.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0311% (18.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА-ПРО» по рынку «Разработка строительных проектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САВИАТ" 22.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЧИМ" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХСТРОЙ" 22.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ ПРОЕКТ" 22.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ СТМ" 22.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГОР" 22.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМОЛОТ" 22.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН" 22.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ ПОВОЛЖЬЯ" 21.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 21.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ТАЙМ" 21.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 21.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПОЛИСТРОЙ" 21.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО-ГАРАНТ" 21.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 21.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ИНЖЕНЕРИНГ" 21.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМОНТАЖ" 21.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФТТ" 21.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГАРАНТ" 20.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИМХИЛЬДА" 20.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЮГ" 20.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 20.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖСНАБСТРОЙ" 20.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ЛИДЕР-НСК" 20.70 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка строительных проектов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом