Конкуренты компании ООО "БАЗА 19"

Компания «БАЗА 19» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗА 19» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОК" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИОРИТЕТ" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Н.Т." 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКИЕ ОКНА В2В" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРОКСИ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВНА" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ ПЛЮС" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЬЯМ ШИВАМ СУНДАРАМ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРАДА" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА-Д" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОНТО" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРКИС" 1.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА-М" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-НСК" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРМАШ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 1.78 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГФ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАМОНТ-МОТОРС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом