Конкуренты компании ООО "МДП"

Компания «МАНУФАКТУРА ДОМ ПРИРОДЫ» занимает 0.0234% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 49.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0234% (11.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНУФАКТУРА ДОМ ПРИРОДЫ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРТЕКС" 13.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСПЕЦ" 13.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКС" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭКСПЕРТ" 13.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МАРТ" 13.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОНТИНЕНТ" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЭКО" 13.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОМЕД" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАК" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИР" 12.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМАКС" 11.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЛ" 11.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛЮКС-С" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ШАЙН" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРА" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМПЛАСТ" 11.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХИМГРУПП" 11.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "НВТ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НХК "ВЕЛЕС" 11.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ХИМСПЕЦ" 11.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 10.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 10.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКАЯ ФАБРИКА МОЮЩИХ СРЕДСТВ" 10.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРДЖИЛИЯ КРСК" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом