Конкуренты компании ООО "ТЕРА-ТЕЛЕКОМ"

Компания «ТЕРА-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (288.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРА-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗИМОРОДОК" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАТОР" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЫ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДВ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФОРТУНА" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХКОМПЛЕКТ" 343.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОТТА" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОСХОД" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМОНТАЖСЕРВИС" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ФРИСТАЙЛ" 339.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНПАРИ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОМИКС" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСМ" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНЦЕРН" 333.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 333.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЖЮТ" 332.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПЛЮС" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 329.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬ-АЛС" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ШНН" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМНЫЙ МИР" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ВЫГОДЫ" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕХПОСТАВКА" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом