старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРОЙКА"

Общий объем рынка составляет 834.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (834.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА» по рынку «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОВАРНАЯ ОБЛАСТНАЯ КОМПАНИЯ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСРОЗТОРГ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЦ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК-АЛЬЯНС" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 50/50" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКЕЙ-1" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 3.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРОД" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМО" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ-ПЛЮС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРОПОЛИС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ФЕРМЕР" 3.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»