Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0147% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (108.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛДС" 129.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛИТЬЕ" 129.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИС" 128.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС УПАКОВКА" 128.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЙКА" 128.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОГРАД-ЕК" 127.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ-КАРТОН" 127.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРОПИЛЕН" 127.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛОКА" 127.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА" 127.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 126.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР УПАКОВКИ" 126.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХИМ" 125.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-А" 125.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ГРУПП" 125.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ" 125.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАМИН" 125.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТОР" 125.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 125.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКК" 124.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП-ЛОГИСТИКА" 124.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮКС" 124.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК-СТОК" 124.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ" 124.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНКОМТРЕЙД" 124.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом