Конкуренты компании ООО "ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ"

Общий объем рынка составляет 156.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (11.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИ ГРУПП-П" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСПОИНТ" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 13.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМПК" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПЗ - ОХОТНИК" 13.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ ПЛАНЕТА" 13.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИС" 13.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 13.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСМА" 13.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛЬПЕЛЬБУРГ" 13.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБД" 13.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 13.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 13.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ КУРАГИНО" 13.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ +" 12.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСДИАГ" 12.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 12.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖОРА" 12.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР 42" 12.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФЕЙЕРВЕРКИ" 12.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОРОХОТНИК" 12.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.И.Т." 12.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОТСКИЙ" 12.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА И РЫБАЛКА СИБИРИ" 12.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом