Конкуренты компании ООО "ФИАБИЛА МОСКВА"

Компания «ФИАБИЛА МОСКВА» занимает 0.0008% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 211.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИАБИЛА МОСКВА» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЛА ПРО" 2.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ МИНЕРАЛС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ДЭЙ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "КОСМИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС СПБ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЖЭЛИ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТФАРМТОРГ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЦЕПТЫ ПРИРОДЫ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО ПРОФЕШИОНАЛ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФИ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭЙЧТИ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ГРУПП" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРК" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА ЛАБ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ ЛАБ КОСМЕТИК" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМАВЕРА" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЦЕВТИЧЕСКИЙ ИНКУБАТОР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОЛАЙК" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ЗОЛОТОЙ СТРАЖ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ПЛЮС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТУР" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом