Конкуренты компании ООО РА "2М"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО 2М» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (17.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО 2М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДА-ТИМ" 20.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРАД" 20.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ СТУДИО" 20.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 20.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМБ" 20.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРУМ" 20.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 20.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРОДАКШН" 20.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ГУД" 20.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПОЙНТ" 20.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОС" 20.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭНД ДЖИ" 20.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТУ ВИН ДИДЖИТАЛ" 20.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 20.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ИМС" 20.36 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБИОВЕТ - КОНСАЛТИНГ" 20.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАДЖЕНТА" 20.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТИВ ПРИНТ" 20.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕРИ" 20.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙЛОК МЕДИА" 20.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕК.РУ" 20.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 20.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОННЕКТА" 20.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ХОЛМС" 20.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД КАРПЕТ" 20.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом