Конкуренты компании ООО "Ю-ЛАЙФ"

Компания «Ю-ЛАЙФ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ю-ЛАЙФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБС-РЕКЛАМА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СИБ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДИО СИБИРЬ-АЛТАЙ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ БТЛ ГРУПП" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-КМВ" 2.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЛЮКС" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС.РУ" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМИ-9" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМА" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАР" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛЕТТЕРХЭД" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК РАДУГАЗНАК" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНИ" 2.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕЗУЛЬТАТ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ МАРКЕТИНГ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИБИРОВ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОЛАЗЕР" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ДОРОГ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЛАЙН-СЕРВИС" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом