старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "КРИНС"

Компания «КРИНС» занимает 0.0367% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0367% (82.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИНС» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС+" 98.76 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР АВТОЭМАЛИ 36" 98.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРДИ" 97.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОЛОР МАРКЕТ" 97.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛОТ" 97.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК "ЗАЩИТА СЕРВИС" 97.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 97.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИМА" 97.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНФРАХИМ" 96.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС 88" 96.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВАВТО-ЛАК" 94.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРС" 93.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННКОУТИНГС" 93.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ДИЗАЙН" 93.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЦЕНТР" 92.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 92.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 92.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКОФФ ПРО" 91.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 90.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИСПА" 90.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 90.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МАСТЕР" 89.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 89.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ГРУПП" 89.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ САЙБЕР" 89.30 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»