Конкуренты компании ООО "БРЭНДСТРИМ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (211.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНДСТРИМ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКСЕРВИС" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ-М" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 251.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 250.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТРЭЙД ПЛЮС" 248.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ВИСТА-С 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКОЕ ПРАВО" 245.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО ИМПРЕССУМ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРСТРОЙДЕКОР" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ПОЛЯНКА 45" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕЗЕРВ" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМОСТЬ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЭКОЦЕНТР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СЕРВИС" 237.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНДОРА" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТАЕВА" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАКТИВ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА-ДЕКОР" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦФО" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПЕРТ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЦС" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПРС" 226.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом