Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕГРАФ Н"

Компания «ТЕЛЕГРАФ Н» занимает 0.0015% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (41.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕГРАФ Н» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИФ ЛЕГПРОМСОФТ" 49.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС - ИНТЕЛЛЕКТ" 49.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТ СИСТЕМС" 49.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ЮГ" 49.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА НОВОСТЕЙ" 49.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЛЕЙМИ" 49.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИСБИО" 49.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАТИК" 49.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРАД" 49.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА" 49.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-ПАСС" 49.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЛАБ" 49.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ ЭКСПРЕСС" 49.60 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ГИПЕРБОРЕЯ" 49.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИСОФТ" 49.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ИНВЕСТ" 49.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 49.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД" 49.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ИНСАЙТ" 49.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРРА 49.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОНТ" 49.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАРДС" 49.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ" 49.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ КАССИР" 49.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАРИУМ" 49.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом