Конкуренты компании ООО "РУБЛЁВСКИЕ ОКНА"

Компания «РУБЛЁВСКИЕ ОКНА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБЛЁВСКИЕ ОКНА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛСТРОЙСНАБ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КРЕПЁЖ" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП-ЗАКАМЬЕ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСПЕЦСТРОЙ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИМПОРТ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКАТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КРОСБИ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБМ-КОМПЛЕКТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК ХАУС УРАЛ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКТЕНТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ДВЕРИ+" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНИК" 2.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-КОМПАНИ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 2.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНКАМЕНЬ" 2.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТТ" 2.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР-С" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБОГНЕУПОР" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом