старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАКСИ - ПРИНТ"

Компания «МАКСИ - ПРИНТ» занимает 0.0014% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИ - ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РКБ А.С. 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЦПР" 3.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЙТ ПРИНТ ГРУПП" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ МАГНУМ АРТ" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-МЦ" 3.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ПРИНТ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-АРТ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ПРИНТ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПОЛИГРАФ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ГОРОД" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 3.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСВГРУПП" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЕЧАТЬ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ДИЗАЙН" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИГРАФ" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖЬЕГОРСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АПРЕЛЬ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ЧЕРНУШИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТОР" 3.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРТЕМИДА" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-С" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЯ" 3.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»