старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЮДМИЛА"

Компания «ЛЮДМИЛА» занимает 0.0140% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (9.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮДМИЛА» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИШГРУПП" 11.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ВЕРШИН" 11.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС-Т" 11.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 11.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯШИ СПОРТ" 11.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАТЛЕТИКА" 11.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТФОРС" 11.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ В6 ОПТ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНАЯ ПАУТИНА" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛНЕСС МИР" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПОРТ" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМИР" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКИРА" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ХОККЕЯ" 10.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТР" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРО" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАЙК" 9.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ ДЕГРИ ФИТНЕС РУС" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ПРОДЖЕКТ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СПОРТ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ГРУПП" 9.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСССПОРТ" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ РЕКОРД" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДНОЙ ФОНД" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМИРАТ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»