Конкуренты компании ООО "УМЕКОМ"

Общий объем рынка составляет 15.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1410% (22.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМЕКОМ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНОРАМА" 26.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 25.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ-ДЕКОР" 25.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФАРФОР СЫСЕРТИ" 25.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 24.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ПОСУДА60" 24.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ЮБИЛЕЙНЫЙ" 24.10 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "БЛАГО" 23.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИФ "МОНЕМА" 23.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИТАН" 23.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК №1" 23.43 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПР" 22.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 22.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШПО ДИЗАЙН" 22.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙФАСАД" 21.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО СТАЙЛ" 21.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОЗТОРГ" 21.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ" 20.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 19.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНИКА" 18.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙЛ КРАФТ" 18.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДА" 18.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 18.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ФЛОРА 17.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом