старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ-А"

Компания «МАРКЕТ-А» занимает 0.0007% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ-А» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЕНТА-С" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫЙ БИЗНЕС" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПЛАСТ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕХНО ПЛЮС" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПД" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПЕЧАТНОЕ АГЕНТСТВО" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРМОНИ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ ПЛЮС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТО "МИР" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗИГРАФИКА" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ДЕПО" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКС - ПРЕСС" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМА "ВЕДИ-ПОСТ" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНПРО" 1.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАЛ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЯ" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО ИПП "ИНТЕЛЛЕКС" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН-ПЛЮС" 1.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИК ДЕКОР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ-ПОЛИГРАФИЯ" 1.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ПРИНТ" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-СТАНДАРТ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»