Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "АЗАРТСТРОЙ"

Компания «КОМПАНИЯ АЗАРТСТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АЗАРТСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГСЕРВИС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОРЕЗОФФ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЛАНД" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТ" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "БЕЛСТРОЙ" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "УРАЛГРАНИТСТРОЙГРУПП" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИ" 2.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНРЕСУРС" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВОТА" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КРОВЛИ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛОИЛГРУПП" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНТЕР" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР-2000" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОН" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОМИТ-ВОЛГА" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕРМО-ПЛЮС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРМЕКС" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙМАК - ГРУПП" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧ ГРАД" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом