старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРО ГОРОД 62"

Компания «ПРО ГОРОД 62» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО ГОРОД 62» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУЗБАССКАЯ ЯРМАРКА - РИЦ" 5.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАШКА" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИДА" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭДЕЛЬВЕЙС" 5.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛК" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРФ" 5.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУВ ГРУПП" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ ПЛЮС" 5.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОИС-МЕДИА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ ДИДЖИТАЛ" 5.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМА РА" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АКЦЕНТ 5.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 СТУДИО" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС-НСК" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЗЛ ПОИНТ ГРУПП" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МЕДИА" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО №7" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОР" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»