Конкуренты компании ООО "СЕРВИС-МАКИТА"

Компания «СЕРВИС-МАКИТА» занимает 0.0175% рынка «Ремонт бытовой техники».
Общий объем рынка составляет 9.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (1.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИС-МАКИТА» по рынку «Ремонт бытовой техники»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМБЫТТЕХНИКА" 1.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКРЕАЛБЫТ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕД-ПЛЮС" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮНИКОМ УРАЛ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРС-ПЕРМЬ" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТХОЛОД" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБЫТТЕХНИКА ПЛЮС" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ-СЕРВИС" 1.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРЕКС" 1.72 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБЫТТЕХНИКА" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЦЕНТР "ЮНИК+" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕМАНИЯ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСКАНД" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУП" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДПЛЮС" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХУСТАНОВКА" 1.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ХОЛОД" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРБЫТСЕРВИС" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮСА" 1.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТР ТВ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭС ТРЕЙД" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОБЫТТЕХНИКА" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СЕРВИС" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт бытовой техники»

Сравните эту компанию с любым конкурентом