старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТП"

Компания «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая ручными инструментами».
Общий объем рынка составляет 153.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (153.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ» по рынку «Торговля оптовая ручными инструментами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕХАНИК59" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК-С" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДК" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ОСНАСТКА" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТРАНССНАБ" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРССЕРВИС" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СВ-КЛАСС" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-ОПТ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМСНАБ" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ СПБ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КВАНТА" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "Р.О.С.МЕРА" 3.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМА" 3.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК-КОМПОЗИТ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЗ-М" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИНСТРУМЕНТ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИПРО ИНСТРУМЕНТ" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ИТА" 3.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУРТОРК" 3.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 3.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ручными инструментами»