Конкуренты компании ООО "МАКСИМА ПЛЮС"

Компания «МАКСИМА ПЛЮС» занимает 0.0007% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (47.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА ПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРИ" 57.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТЕПЛО" 57.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК НОВЫЙ КВАРТАЛ" 57.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЙ" 57.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТРИУМФ ИНВЕСТ" 57.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТА" 57.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДСТРОЙ" 57.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХСТРОЙ" 57.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОФИЛЬ" 57.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙСМЕКЕР" 57.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИЗОПРОТЕХ" 57.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРДОРСТРОЙ+" 57.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДОЛИНА-СЕРВИС" 57.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 57.39 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНЕХ" 57.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИ КОНСТРАКШН" 57.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 57.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-РЕГИОН" 57.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СТРОЙ" 57.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А3-ИНЖИНИРИНГ" 57.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 57.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "УРАЛСТРОЙ" 57.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС СНАБ" 57.35 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖС" 57.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИСТО" 57.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом