старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАШ МЁД"

Компания «НАШ МЁД» занимает 0.0077% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (11.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШ МЁД» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАНЭЛЬ" 13.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПИДЕЙ" 13.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСАН КОМПАНИ" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ ЛОГИСТИКС" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕЙТ ПЛЮС" 13.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПРОВИАНТ" 13.13 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ФРУТ" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕГРАЛ-ПЛЮС" 12.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 12.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫЧУАНЬ" 12.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСНАБ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУМОРИ ГРУПП" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАТЭЛЬ" 12.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР-ФУД" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУПМАРКЕТ" 11.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК ТРАНС" 11.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИС.КЭПИТАЛ" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИНА" 11.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 11.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИЧОК" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИК ГРУПП" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЕРМЕС" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТРЕЙД" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-ЦЕНТР" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»