Конкуренты компании ООО "АЛЬМЕРИЯ"

Компания «АЛЬМЕРИЯ» занимает 0.1274% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1274% (853.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМЕРИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАРЫ ПОЛЕЙ" 1.02 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 1.01 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 993.46 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ" 988.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ИМПЕРИАЛ" 967.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНОЛОДЖИ" 965.56 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНОМАШ" 957.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИЯ" 957.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЯНА-РЕГИОН" 948.19 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАГРОТЕХНОЛОДЖИ" 942.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕСКО" 940.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 923.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХВ" 903.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКСПО" 901.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЭНД" 901.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВРК" 898.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ АЗИИ" 894.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТТОРГ" 891.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "САД-ГИГАНТ" 889.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП" 888.76 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМОНВИЛЬ" 887.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛАС" 884.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТРЕЙД" 880.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФУД" 875.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФУД АРТ" 874.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом