старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ"

Компания «ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (5.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК-ОПТ" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИЛ" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХНОЛОГИИ" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР ВОСТОК" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ПЛЮС" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА-ТРЕЙД" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОДТОРГ" 5.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР Н М" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЙСТИ ГРУП" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКО ВОСТОК" 5.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ВКУС" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВПК 5.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРАСЛАНОВ" 5.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 5.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮКОЛАЙН" 5.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»