старый дизайн

Конкуренты компании КРОМСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (114.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОМСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТАЛИ" 137.59 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ТОРГТРЕЙД" 137.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЛЬГОВСКОЕ" 137.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 137.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯНА" 137.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 137.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 137.16 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ПЛЮС" 137.04 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
КЛЕПИКОВСКОЕ РАЙПО 136.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 136.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 136.70 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ-МАРКЕТ" 136.55 млн руб. - Конкурентный анализ
КУЛЯТСКОЕ ПО 136.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТП "МАЙ" 136.22 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТ ПЛЮС" 136.20 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 136.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПОРОНАЙСК" 135.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-БЫТ СЕРНУРСКОГО РАЙПО" 135.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 135.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 135.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 135.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ И КО" 135.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 135.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС" 135.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФЛАГМАНЪ" 135.47 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»