старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАДИО-РОМАНТИКА-САРАТОВ"

Компания «РАДИО-РОМАНТИКА-САРАТОВ» занимает 0.0233% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0233% (8.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО-РОМАНТИКА-САРАТОВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИКС МЕДИА" 9.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО" 9.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРС "САФОНОВО" 9.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "11 - КАНАЛ" 9.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ПЛЮС" 9.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕЛЕКОМ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО "ЕВРОПА" 9.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-РАДИО" 9.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТИКАЛ МЕДИА" 9.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 9.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 9.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП АРИС Д" 9.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС НОВОСИБИРСК" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТВ" 9.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ФМ" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВМ" 9.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ОХА" 9.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 9.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ NEXT" 8.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 8.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СУЛАК" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СУЛАК" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМСЕРВИС" 8.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС" 8.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»