Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС"

Компания «МЕГАПОЛИС» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (16.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАЙ ТЕК М" 19.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП" 19.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА ГРУПП" 19.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТРУМ" 19.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-5" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА ПРО КАЗАНЬ" 19.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МАСТЕР-ГРАФИКС" 19.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛИАФ" 19.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 19.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА ПЕТЕР" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ДОН МЕДИА" 19.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРТ 76" 19.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СВЯЗЬ" 19.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕС РЕШЕНИЙ" 19.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПРО" 19.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 19.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ ПЛЮС" 19.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 19.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ЭКСПО" 19.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕМИЦВЕТ" 19.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КРАСНОЯРСК" 19.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВЭЙЗ ОУПЕН" 19.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭЛЬ" 19.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом