старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕВИТАЛЬ"

Компания «ЛЕВИТАЛЬ» занимает 0.0099% рынка «Производство штукатурных работ».
Общий объем рынка составляет 110.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (110.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (10.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕВИТАЛЬ» по рынку «Производство штукатурных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТ" 13.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАВА" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСМЕТ" 13.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТОУН" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ СТЕН" 12.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ МАСТЕРСКИЕ АНДРЕЯ ПЕТРОВА" 12.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПЕРВОМАЙСКАЯ" 12.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬПСТРОЙ" 12.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСС" 12.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ГРУПП" 12.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС-СТРОЙ" 12.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ СТРОЙ" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 12.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛПЛЮС" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНДУСТРИЯ" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТСТРОЙПЛЮС" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСВ-СТРОЙ" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙ" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК СОТА" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРТЕЛЬ" 12.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙТЕХ-СИБИРЬ" 12.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 12.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство штукатурных работ»