Конкуренты компании ООО "ИНТЕРПЛАСТ"

Компания «ИНТЕРПЛАСТ» занимает 0.0000% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 101.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРПЛАСТ» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛАР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТОИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДВЕРНОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА ТЕХНОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТТТ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕТАЛЛДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦТТ" 0.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАБ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТАВА - 2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДВЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОКССИТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА-РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ЭНЕРГИЯ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ВОРОТА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМВ ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭП-48" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ СПБ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАНТЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПРОФ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ВИТА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСКЕК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИФОРИУМ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»

Сравните эту компанию с любым конкурентом