Конкуренты компании ООО "ЛАЙК АВТОМАТИК"

Компания «ЛАЙК АВТОМАТИК» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙК АВТОМАТИК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСАЛТКОМПАНИ" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНТУР" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКТУРИСТ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИТУР" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КРАСНОВ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ЭНД МЕДИА ГРУПП" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ГИД" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ Л" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ "РОЗА ВЕТРОВ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-ТРЭВЕЛ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА СПБ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "КИЛИМАНДЖАРО" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ ЛЕГКО" 2.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО - 3" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРИНЕЯ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦП" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙРЕЙС-КАЛИНИНГРАД" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХО" 2.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПУТЕШЕСТВИЕ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВОЯЖ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом