Конкуренты компании ООО "МАЛЯРКА"

Компания «МАЛЯРКА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 188.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (188.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (814.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛЯРКА» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАЛ" 970.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВ МОЛЛ" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ТЮМЕНЬ" 949.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКТЕР" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 936.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНТА" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-АВТО" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ РАДУГИ" 894.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС АНТИКОР-М" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 887.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР ДЕКОР" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ЦЕНТР" 879.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСТЕК" 867.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ СВИФТ" 860.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРТЕХ" 833.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 5" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОК-САМАРА" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРИНДУСТРИЯ" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСКОМ" 822.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРК" 790.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМ" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАНКРАСКА" 764.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА1-НТ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"СТАМКО" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом