Конкуренты компании ООО "БИКОНТЕКСТ"

Компания «БИКОНТЕКСТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (186.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИКОНТЕКСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА ПРЕСС" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИКА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-Н" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЛ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТЛИДЕР" 219.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БАНАН" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ 218.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ОРЕЛ МЕДИА" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНА ЛАЙТ" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТС-ГРУПП" 215.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ УСПЕХ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР. СТРАТЕГИИ БИЗНЕС КЛАССА" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСМИ" 214.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФФАБРИК" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬМОНТАЖ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАКС" 212.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРСТИЛЬ" 212.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК"ПИЛЛАРС-УФА" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСЕРВИС" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВЛАЙВ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК РЕКЛАМА" 210.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом