Конкуренты компании ООО "ЭЙЧ ТИ БИ АЙ"

Компания «ХАУС ОФ ЗЕ БИГ АЙДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (514.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАУС ОФ ЗЕ БИГ АЙДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕЗАРЬ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВКА МАРКЕТ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ-ПАБЛИШЕР" 613.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОСТ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ" 612.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТ" 610.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ЛЮКС" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ ДОМ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-М" 609.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 608.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-Н" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОНИЯ" 606.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КВАДРАТ" 604.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕК" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЙВИТИ-ИСТ" 603.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "К2" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ СТУДИО" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИДМАРКЕТ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"АПЕЛЬСИН" 601.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом