Конкуренты компании ООО СРЕДА

Компания «СРЕДА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (256.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СРЕДА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОКОС" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС 2000" 307.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЭНД" 307.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ТУР" 307.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-СВ" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ОТДЫХА" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЭН ФИЛД" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 306.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ ТУР" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 306.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АТЛАНТИК-ТУР" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 305.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 И 1 НОЧЬ ПУТЕШЕСТВИЙ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 305.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 305.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТУР-БЛАГОВЕЩЕНСК" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-Н" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОМ" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ ПЛЮС" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЕВЕЛ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом